Или как отреагтровало общество (читай учительство) на заявление вице-премьера Ольга Голодец
Алевтина Дмитриева ( Кибардина )
Зачем так ,не она же придумала эти программы. Эти программы утверждаются специальной комиссией. То что она предлагает пересмотреть программу русского языка ,это же хорошо. На самом деле программа начального класса сложная . Значит были обращения родителей,учителей. Дети приходят в пятый класс и не могут бегло читать и куда мы их гоним.
Татьяна Малышева-Меняйло
Господи Милостливый! Дай ума тем, кто нами руководит. Как надоели ваши "глобальные", "позитивные" (это синонимы, в их понимании) изменения в образовании! Десятками лет великими умами изучались особенности детского организма, десятками лет изучалась методика преподавания предметов в общеобразовательной школе. Изучались проблемы адаптации детей в школьном коллективе тоже десятки лет. Десятками лет апробировали часовую разбивку по предметам. Грамотную, умную страну уничтожили реформаторы. Неужели это непонятно? Причину, реформаторы, ищите с своих нововведениях, а не в учебниках русского языка. Авторы(профессора, академики) в своё время получили Государственную премию за их разработку. Два часа русского языка в 9 классе. За эти два часа я должна в детские головы втолкать сложный синтаксис? А в 10-11 классах вообще периодически предлагается отменить изучение родного языка. Катастрофически малое количество часов (3 часа !) на изучение русского языка и в 8 классе! На изучение же английского языка отводится три (!) часа и в 9 классе, и в 10, и в 11 классах! Мы- американская колония?!
Ссылка здесь
Алевтина Дмитриева ( Кибардина )
Зачем так ,не она же придумала эти программы. Эти программы утверждаются специальной комиссией. То что она предлагает пересмотреть программу русского языка ,это же хорошо. На самом деле программа начального класса сложная . Значит были обращения родителей,учителей. Дети приходят в пятый класс и не могут бегло читать и куда мы их гоним.
Татьяна Малышева-Меняйло
Господи Милостливый! Дай ума тем, кто нами руководит. Как надоели ваши "глобальные", "позитивные" (это синонимы, в их понимании) изменения в образовании! Десятками лет великими умами изучались особенности детского организма, десятками лет изучалась методика преподавания предметов в общеобразовательной школе. Изучались проблемы адаптации детей в школьном коллективе тоже десятки лет. Десятками лет апробировали часовую разбивку по предметам. Грамотную, умную страну уничтожили реформаторы. Неужели это непонятно? Причину, реформаторы, ищите с своих нововведениях, а не в учебниках русского языка. Авторы(профессора, академики) в своё время получили Государственную премию за их разработку. Два часа русского языка в 9 классе. За эти два часа я должна в детские головы втолкать сложный синтаксис? А в 10-11 классах вообще периодически предлагается отменить изучение родного языка. Катастрофически малое количество часов (3 часа !) на изучение русского языка и в 8 классе! На изучение же английского языка отводится три (!) часа и в 9 классе, и в 10, и в 11 классах! Мы- американская колония?!
Ссылка здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий