воскресенье, 28 января 2018 г.

Такой способ думать

9723659263956298365926352.jpg
Психологи говорят о том, что существуют разные стратегии, которыми (сознательно или бессознательно) пользуются люди, чтобы делать что-нибудь. Вот как, например, учителя придумывают урок?
Вошел в класс со звонком, что-то такое написал на доске, продиктовал, включил компьютер, попросил открыть учебник… Как он это придумал?! Может, открыл Программу по литературе (пока еще примерную, но скоро уже обязательную для всех), методичку, обдумал цели и задачи урока (обучающую, воспитательную, развивающую), разделил лист бумаги  вертикальными линиями на несколько столбцов (нарисовал табличку на экране ноутбука): деятельность учителя, деятельность ученика, подготовка к ОГЭ (ЕГЭ), формирование компетенций, тренировка ЗУН (знаний, умений и навыков), использование ИКТ (компьютерных технологий) и так далее. Возможно. Это одна из стратегий, урок может рождаться так. А может и по-другому. Всегда пытаюсь понять, какой стратегией пользуется учитель, когда придумывает урок. Может быть, так тоже получится?
Часто бывает, что урок рождается от встречи. От встречи с человеком, ситуацией, даже предметом. Например, сегодня утром встретился мне в парке возле воды… кусок доски. 
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий