- Мое отношение к ЕГЭ, как было, так и остается прежним: это не просто вредная, а очень опасная задумка, которая осуществляется в России под руководством американских советников. Практически, это означает перестройку всей российской системы образования с фундаментальной классической на прикладную — это очень опасно. Итоговая аттестация, конечно, должна быть, но весь вопрос в том, в какой форме она должна проводиться. Тестовая форма итоговой аттестация неприемлема, и это поняли все страны мира. Она реально не показывает знания и навыки ученика на выходе из школы.
Свое мнение относительно плюсов и минусов ЕГЭ озвучил для KM.RU и учитель русского языка и литературы, психолог, автор методик раннего развития Андрей Маниченко.
одни разговоры об ЕГЭ |
- У ЕГЭ, как у любой другой формы оценки, есть и плюсы, и минусы. Все ЕГЭ – это тесты. Это не удача, не везение в виде билетов. Тут нет возможности «договориться» и вытянуть другой билет: задания для всех одинаковые. И такая вот объективность, конечно, большой плюс. С другой стороны, тест – это всего лишь тест. Очень часто школьники учатся решать тесты, совершенно не думая над задачами. Прорешав перед экзаменом пару сотен тестов, написать правильно ЕГЭ не составит труда. Другое дело – устные ответы. Готовясь к устному экзамену, ученики развивают речь. В устном ответе можно увидеть логику школьника, как он рассуждает, почему он делает такие выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий