пятница, 25 мая 2012 г.

Не допусти ошибки в сочинении на лингвистическую тему...

Моих 9-классников ориентировала  в качестве первого аргумента в сочинении на лингвистическую тему брать правильный ответ из задания А3. Но если вы не знаете хорошо тропы (метафоры, эпитеты, сравнения и т.д.), то ошибка обеспечена. Аргумент не будет засчитан. Надежнее использовать задание А2, где указано уже, какая это лексическая единица: разговорное слово, термин или просторечие. Остается только сделать вывод, какую роль он играет в тексте.
Для второго аргумента  задание В4 и В5 брать также опасно: вдруг неправильно определите предложение с однородными членами или вводным словом. Откровенная подсказка для аргумента содержится в задании В7, где назван вид сложного предложения. Остается только определить его роль в этом тексте.
Думаю, это небольшое замечание вам пригодится: кто предупрежден, тот вооружен.
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий