суббота, 5 мая 2012 г.

"Я очень старалась, папа..."

 - Читаю "Книгу для не идеальных родителей или Жизнь на свободную тему". Автор - Млодик. Что хочу сказать - конечно, мы наделаем своих ошибок в воспитании, но как хочется уйти от тех принципов, которыми руководствовались наши родители! Ребенок должен быть тихим, послушным и никому не доставлять проблем: не только членам семьи, но и всем гипотетическим оценщикам его поведения и успешности воспитательного процесса родителей.
Я хотела бы всем пожелать, чтобы говорить на эту тему стало совсем безболезненно, потому что все пережито и прощено, - написала моя подруга в блоге.
Книгу, которую она читает, одни френды горячо одобрили, другие клятвенно пообещали внести в свой список. К этим вторым отношусь и я. Мнению подруги доверяю абсолютно, но уже привыкла собирать информацию об авторах и их произведениях.
Так и в этот раз поступаю.
Привожу здесь отрывок из этой книги, я уж читать или нет, решайте сами:
- Я когда-то умела смеяться, я точно помню. Хотя это было так давно! Лет в пять я точно умела смеяться. А потом, что случилось потом? Не помню точно. Была школа, я очень старалась, я не могла позволить разочаровать тебя, папа. Было много всего. Ещё музыка. Я должна была успевать всё и не ошибаться. Принося домой дневник, полный пятёрок в году, я заглядывала тебе в глаза, надеясь отыскать там одобрение, я же так старалась. И ты говорил: "Неплохо. но вот в музыке по сольфеджио ты до пятёрки не дотянула! Надо стараться". И я продолжала стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий