пятница, 22 ноября 2013 г.

Употребление заглавных (прописных) букв

Как вы знаете, всё начинается с заглавной буквы. И рубрика Орфография не станет исключением. Говорить сегодня будем о том, что именно следует писать с прописной или, как многие говорят, с большой буквы.
Внимание! Я прекрасно понимаю, что эта информация, чисто теоретически, всем известна, но очень часто я сталкиваюсь с несоблюдением этих простых правил. Да и сам, бывает, грешу этим. Это ставит меня перед фактом, что упоминание данных правил орфографии здесь вполне уместно.
Итак, начнём.
Прежде всего, как мы все знаем со времён начальной школы, с заглавной буквы начинаются ВСЕ предложения!  
Во-вторых, с заглавной буквы пишутся: имена, фамилии, отчества, псевдонимы, прозвища и и т. п. Это очень важно запомнить, ведь если вы пишите чьё-то имя с маленькой буквы, то вы, на мой взгляд, проявляете неуважение к его личности.
Ах да, я забыл про братьев наших меньших, чьи клички также пишутся с прописной буквы.
С заглавной буквы следует писать название музыкальных, художественных 
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий