Итоговое сочинение: спорные вопросы, узкие места и подготовительная работа
Именно так называется видеолекция Светланы Игоревны Красовской, которая прошла 11 ноября 2014 года. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» №923 от 05.08.2014 г. в школу возвращено сочинение как форма итоговой аттестации. Остаётся ряд вопросов, по-прежнему остро волнующих профессиональное сообщество: нынешнее итоговое сочинение – оно по литературе или по русскому языку? Или по тому и другому предмету вместе? Что значит, сочинение должно быть литературоцентричным? Как оно соотносится с изрядно позабытыми «старыми» сочинениями по литературе и со ставшими привычными сочинениями по языку из части «С» на ЕГЭ? Насколько глубоким должен быть анализ литературного произведения в сочинении? На какие тексты лучше ориентировать учеников? Сколько их может быть или должно быть – один или несколько?
Ключевые темы
- Задачи введения сочинения как итоговой формы аттестации
- Тематические направления и темы сочинения: спорные вопросы,
- Сочинение как итоговая форма аттестации и обучающая форма
- Критерии оценивания итогового сочинения в 2014-2015 гг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий