Кроссворд для шестиклассников
По горизонтали
4. Часть речи, которая обозначает действие предмета.
6. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает предмет? что с ним делается?
8. Часть речи, которая обозначает предмет.
9. Существительные бывают собственными и …
10. Часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает.
13. Служебная часть речи не употребляется самостоятельно всегда относятся к какому-нибудь существительному.
14. Морфема, которая служит для образования новых слов.
По вертикали
1. Как правильно: одеваться или одеватся.
2. Часть речи, которая обозначает признак предмета.
3. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопросы кто? что?
5. Как правильно: лицей или лецей?
7. Основная часть слова.
11. Часть речи, обозначающая признак действия.
12. Буквы которые поются.
6а! Ответы у меня. Друзья, решайте кроссворд и, как вам удобно, присылайте мне ответы. Оценка - за мной.
По горизонтали
4. Часть речи, которая обозначает действие предмета.
6. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает предмет? что с ним делается?
8. Часть речи, которая обозначает предмет.
9. Существительные бывают собственными и …
10. Часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает.
13. Служебная часть речи не употребляется самостоятельно всегда относятся к какому-нибудь существительному.
14. Морфема, которая служит для образования новых слов.
По вертикали
1. Как правильно: одеваться или одеватся.
2. Часть речи, которая обозначает признак предмета.
3. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопросы кто? что?
5. Как правильно: лицей или лецей?
7. Основная часть слова.
11. Часть речи, обозначающая признак действия.
12. Буквы которые поются.
6а! Ответы у меня. Друзья, решайте кроссворд и, как вам удобно, присылайте мне ответы. Оценка - за мной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий