Особо рьяно настроенные родители возмущаются относительно целесообразности обучения младших школьников основам фонетики, введения транскрипций и использования методических упражнений, связанных с прослушиванием звучащего слова. Звучит наивно, по крайней мере особенно в той части, когда родители от души советуют авторам учебников набраться педагогического опыта.
По воле судеб я довольно долго имела дело с учащимися, которым когда-то по каким-то причинам не стали разъяснять все заумствования фонетического строя речи. И что? Если вы действительно полагаете, что без них удалось обойтись, то очень сильно ошибаетесь. "Зачем все это надо? Мы же ведь не пользуемся этим в реальной жизни!"- скажете вы. Отвечу? Нет, вы пользуетесь этим, особенно тогда, когда занимаетесь написанием бумаг. А ещё с таким же успехом можно не пользоваться таблицей умножения, навыками чтения и определением частей речи. Скажете, последним вы точно не пользуетесь? Тогда объясните заодно, почему "не был" пишется раздельно. Стоп! Частями речи вы собирались не пользоваться...
Ссылка здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий