Написание сочинения-рассуждения (задание 25) – непростое задание для школьников, т. к. за
ограниченное время им нужно проанализировать исходный текст и создать собственное
развернутое высказывание, опираясь на авторскую позицию и свое видение проблемы.
Предложенный автором алгоритм написания сочинения-рассуждения по
художественному тексту на примере миниатюры Ю. Бондарева "Красавица" поможет
справиться с этой проблемой.
Наибольшую трудность обычно вызывают тексты (как правило, художественные), в
которых авторская позиция выражена не прямо, а опосредованно, при помощи средств
языка.
Для успешной подготовки учащихся к написанию части С целесообразно полностью
разобрать на уроках несколько таких "сложных" текстов.
В качестве примера проанализируем миниатюру Ю. Бондарева "Красавица", это поможет подготовить учащихся к
написанию сочинения-рассуждения
Читать дальше
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий