Данная статья посвящена не подробному разбору экзаменационных заданий, а тем мелочам, которые на первый взгляд кажутся неважными, но могут привести к ошибкам в решении заданий по орфографии на ЕГЭ.
Задание 9. Правописание корней
Чтобы выполнить это задание, нужно уметь различать проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные в корнях, узнавать корни с чередованием и отличать их от омонимичных корней.
Ловушка
Ловушкой для одиннадцатиклассников являются слова с чередованием -ИМ-, -ИН- // -А-, -Я-. Например: заниматься, понимание, снимать, начинать и т.д. Зачастую ученики забывают о таких чередованиях и не отмечают эти слова.
И если слова с -ИМ-, -ИН- еще так или иначе "опознаются", то вот их "пары" (типа нанял, начал, помянуть и т.д.) в большинстве случаев вообще никак не ассоциируются с чередованием в корне.
Ссылка здесь
%20%D0%95%D0%93%D0%AD.webp)
Комментариев нет:
Отправить комментарий